Вокальный тренер по направлению "Эстрадное пение. Современные техники вокала"
jazz, blues, soul, funk, pop, pop-rock, R&B, hip-hop
Работает с женскими и мужскими голосами, с детьми от 12 лет.
Создатель и педагог курса "Аккомпанирующая гитара".
Как долго вы учились музыке?
Официально музыке я училась 15 лет. Прошла полный цикл обучения: музыкальная школа, музыкальный колледж, музыкальный факультет ВУЗа. Но обучение на этом не закончилось! Постоянно оттачиваю свое мастерство, совершествую музыкальные навыки и по сей день. Прохожу интенсивы по современным вокальным техникам в российских и западных программах.
Какие учебные заведения вы окончили?
Новомосковский музыкальный колледж
Московский Государственный университет культуры и искусств (Институт музыки)
Дополнительное образование:
- Аспирантура при кафедре педагогики и психологии МГУКИ
(специальность 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования")
- Сертификат тренера в международной школе бизнес-тренеров ICBT
- Курсы по методологии и педагогическому дизайну
Профессиональный опыт:
Преподавание в детской музыкальной школе
6 лет в качестве артиста профессионального музыкального поп-фолк коллектива
9 лет в качестве арт-менеджера и организатора концертных и праздничных программ
С 2013 года - основная деятельность связана с преподаванием и развитием музыкально-исполнительских навыков
Какие голоса для себя вы считаете интересными? На какие голоса ориентируетесь сами и ориентируете своих учеников?
Я люблю сложные голоса, обладающие множеством звуковых текстур, гибкостью и разнообразием звуковой палитры, развитой техникой и яркой индивидуальностью.
Из западных исполнителей я выделяю: Beyonce, Alicia Keys, Adele, Yebba, Mariah Carey, Сhristina Aguilera, Billie Eilish, Mabel, Maneskin, Anita Baker, Tori Kelly, Sam Smith, Ed Sheeran, Stevie Wonder, John Legend.
Из российских исполнителей: Джони, Леонид Агутин, Guru Groove Foundation, Therr Maitz, Mary Gu, Моя Мишель, Тося Чайкина, Ваня Дмитриенко.
Чем вы помимо работы с голосом и обучения музыке насыщаете свои занятия?
Я использую два дополнительных к музыке направления: психологическое и развлекательное. Если ученик готов (а это важно!), то мы идем вглубь, изучая стратегии, блоки и ограничения, мешающие на пути к ожидаемому результату. Попутно работаем с мышлением и я-концепцией ученика. При овладении любым навыком важно хорошее знание своего психотипа. Все это мы "копаем и достаем".
Второй принцип, используемый в работе называется "adutainment" (а бывает, что он идет первым или вообще единственным). О чем этот принцип? О соединении образовательной и развлекательной функции. Я много лет проработала в индустрии развлечений и хорошо знаю ее силу! Игровой процесс добавляет энергии, драйва, вдохновения и дает дополнительную мотивацию ученикам при сложных моментах в обучении.
Какие темы, помимо музыкальных вам еще интересны?
Темы, связанные с работой мозга и НЛП в контексте обучения в сфере искусства .
Эмоциональный интеллект и практики по работе с эмоциональными состояниями.
Арт-педагогика и технологии обучения креативному мышлению.
Какую музыку вы любите слушать?
Актуальную! Насыщенную современными битами, грувом, сложной джазовой гармонией, стильно оранжированную. Если по музыкальным направлениям, то интересны soul, jazz, blues, funk, r&b. Но переодически слушаю и классику.
Ваш любимый композитор?
Обожаю мощную музыку Бетховена, глубину Рахманинова, ритмичность и сентиментальность Астора Пьяццолы.
Какие ваши качества вам помогают в педагогической работе?
Люблю исследовать и внедрять что-то новое. Ориентируюсь на актуальность и современные тренды. Стремлюсь все структурировать и сложные процессы обьяснять простым языком, часто использую метафоры.
Ваше самое яркое музыкальное впечатление?
- Постановка рок-оперы "Иисус Христос - Суперзвезда" в театре им. Моссовета
- Концерт Лары Фабиан
- Фильм "Homecoming" с Бейонсе. Документальный концертный фильм, повествующий о выступлении Бейонсе на фестивале «Коачелла»