Лауреат международных и всероссийских конкурсов
Преподаватель академического и эстрадного вокала
Работает с детскими и женскими голосами. Имеет большой опыт работы с детьми.
Лауреат II степени III регионального фестиваля-конкурса исполнителей романсов "Классические розы" имени И.Северянина,
дипломант ХI международного конкурса им.И.Юрьевой,
дипломант Всероссийского Волжского фестиваля-конкурса исполнителей романсов«Романса голос осенний».
Какие учебные заведения вы окончили?
Государственный Хабаровский краевой колледж искусств, по специальности: хоровое дирижирование, преподаватель сольфеджио,
Московский государственный университет культуры и искусств, по специальности: оперный певец, концертно-камерный певец, преподаватель вокального искусства.
Есть ли у Вас опыт работы в профессиональных музыкальных коллективах?
3 года в Рок-группе, 6 лет в вокально-хоровых ансамблях
Ведете ли сейчас концертную деятельность?
Участвую в эстрадных и классических концертах
Какие ваши качества помогают в педагогической работе?
Профессиональное чутье, умение находить индивидуальный подход; коммуникативные навыки, лояльность, этичность, умение анализировать и видеть перспективу, внимательность к деталям
Какие голоса для себя вы считаете интересными? На какие голоса ориентируетесь сами и ориентируете своих учеников?
Анна Нетребко, Мария Каллас, Лариса Долина, Adele, Whitney Houston, Beyoncé
Назовите исполнителей, за творчеством которых вы наблюдаете?
Amber Riley, Лариса Долина
В чем вы черпаете энергию? Как «подзаряжаете батарейки»?
Люблю путешествовать, проводить время с семьей, готовить, ходить в театр
Какие темы, помимо музыкальных вам еще интересны?
Психология, кулинария
Какие книги любите читать?
Нравятся все жанры, если интересно написанно
Ваши любимые композиторы ?
Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманнинов, Штраус, Брамс, Верди
Какую музыку вы любите слушать?
Классику, джаз
Какие навыки в овладении музыкальным искусством, вы считаете важными?
Интонация, чувство ритма, работа над выразительностью исполнения, работа над
индивидуальностью. Важно побудить ученика к творчеству и эстетическому развитию!